Сервисный центр

 

Print

 

 

Visual

Услуги Сервисного центра:

  • Гарантийный ремонт счётчиков электроэнергии и оборудования АСКУЭ. 
  • Модернизация счётчиков электроэнергии. 
  • Поверка счётчиков электроэнергии. 
  • Программирование счётчиков электроэнергии.
  • Послегарантийное обслуживание счётчиков электроэнергии и оборудования АСКУЭ.
  • Выполнение работ с выездом на объект.
  • Техническая консультация по вопросам эксплуатации продукции предприятия.
  • Проведение семинаров по теме «Сервисный центр, ремонт, техническое обслуживание продукции предприятия» в рамках деятельности Центра обучения.
  • Организация работ в региональных сервисных центрах.

Последовательность действий при обнаружении неполадки:
1.  Первичная диагностика проблемы осуществляется по телефону:

Счётчики электроэнергии или работа ПО для счётчиков – тел. (495) 796-9800:

  • доб. 3836 - Кузнецов Борис Николаевич,
  • доб. 3862 - Горбылёв Всеволод
или по электронной почте E-mail: metronica.to@elster.com.

Контактная информация для предоставления консультаций по вопросам эксплуатации УСПД серии RTU-325 и по неисправности оборудования АСКУЭ тел. (495) 796-9800:

  • доб. 3829 – Харин Михаил Викторович, начальник сектора монтажа и наладки,
  • доб. 3819 – Евстигнеев Юрий Борисович, начальник отдела системных решений,
  • доб. 3815 – Демидов Сергей Витальевич, инженер по системам,
или по электронной почте E-mail: rtu-325@elster.com

2. Если в процессе телефонной консультации выясняется, что работоспособность невозможно восстановить силами заказчика, оборудование направляется для ремонта в Сервисный центр:

Для организации переправки ремонтного оборудования необходимо:

Предоставить реквизиты компании и данные по неисправному оборудованию (тип и зав. Номер, предположительно гарантийный или не гарантийный ремонт) на адрес эл. Почты Anna.Semenova@elster.com; или Asya.Yanbukhtina@elster.com;

В ответ заказчик получает номер запроса, этот номер им необходимо указать в сопроводительном письме. Сопроводительное письмо и оборудование заказчик направляет на склад Honeywell – SCHENKER, по адресу: 142181, Московская область, г. Климовск, Бережковский проезд, д.17.

СЦ производит диагностику и устанавливает категорию сложности ремонта (стоимость ремонта), либо подтверждают о том, что это гарантийный ремонт.

Оборудование для ремонта должно комплектоваться:

  • Сопроводительным письмом с указанием вида работ (гарантийный ремонт, поверка, программирование и т.д.), наименования организации, контактного лица и телефона. 
  • Актом с описанием характера и обстоятельств возникновения неисправности. 
  • Паспортом (формуляром).

Обращаем внимание на то, что транспортировка оборудования, предназначенного для ремонта, осуществляется за счёт заказчика.

Транспортируемое оборудование должно быть упаковано в чистом виде в тару предприятия-изготовителя, картонную коробку, обеспечивающую безопасную транспортировку, или другую тару, соответствующую требованиям ГОСТ 22261-94.
Убедительная просьба - не отправлять оборудование для ремонта без предварительной консультации наших технических специалистов. Это поможет сэкономить время и, как показывает практика, затраты на пересылку. По нашей статистике около 10% присылаемого заказчиком рекламационного оборудования – работоспособно и проблема могла быть снята с помощью консультаций.

 

 

 

НОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Подписка

Подписка на аналитические материалы и новости отрасли.