Сервисный центр

 

Print

 

 

Visual

Услуги Сервисного центра:

  • Гарантийный ремонт счётчиков электроэнергии и оборудования АСКУЭ. 
  • Модернизация счётчиков электроэнергии. 
  • Поверка счётчиков электроэнергии. 
  • Программирование счётчиков электроэнергии.
  • Послегарантийное обслуживание счётчиков электроэнергии и оборудования АСКУЭ.
  • Выполнение работ с выездом на объект.
  • Техническая консультация по вопросам эксплуатации продукции предприятия.
  • Проведение семинаров по теме «Сервисный центр, ремонт, техническое обслуживание продукции предприятия» в рамках деятельности Центра обучения.
  • Организация работ в региональных сервисных центрах.

Последовательность действий при обнаружении неполадки:
1.  Первичная диагностика проблемы по телефону:

  • Счётчики электроэнергии или работа ПО для счётчиков – тел. (495) 730-0285/86/87, доб. 55-43, 55-42, 55-67 или электронная почта metronica.to@elster.com. Телефон для консультаций по вопросам ремонта и модернизации счётчиков:  (495) 730-6697
  • Неисправность или сбои оборудования АСКУЭ тел. (495) 730-6697 или 730-0285/86/87:
      • доб. 5558 – Харин Михаил Викторович, начальник отдела монтажа и наладки,
      • доб. 5533 – Евстигнеев Юрий Борисович, начальник отдела системных решений,
      • Контактная информация для предоставления консультаций по вопросам эксплуатации УСПД серии RTU-325 тел: 730-0285/86/87 , E-mail:  rtu-325@elster.com

2. Если в процессе телефонной консультации выясняется, что работоспособность невозможно восстановить силами заказчика, оборудование направляется для ремонта в Сервисный центр:

Агафонов Василий Петрович

Руководитель Сервисного центра:

E-mail: metronica.service@elster.com

Тел.: (495) 730-0285/86/87, доб. 5539

факс: (495)730-66-98

Оборудование для ремонта должно комплектоваться:

  • Сопроводительным письмом с указанием вида работ (гарантийный ремонт, поверка, программирование и т.д.), наименования организации, контактного лица и телефона. 
  • Актом с описанием характера и обстоятельств возникновения неисправности. 
  • Паспортом (формуляром).

Обращаем внимание на то, что транспортировка оборудования, предназначенного для ремонта, осуществляется за счёт заказчика.

Транспортируемое оборудование должно быть упаковано в чистом виде в тару предприятия-изготовителя, картонную коробку, обеспечивающую безопасную транспортировку, или другую тару, соответствующую требованиям ГОСТ 22261-94.
Убедительная просьба - не отправлять оборудование для ремонта без предварительной консультации наших технических специалистов. Это поможет сэкономить время и, как показывает практика, затраты на пересылку. По нашей статистике около 10% присылаемого заказчиком рекламационного оборудования – работоспособно и проблема могла быть снята с помощью консультаций.

 

 

 

НОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Подписка

Подписка на аналитические материалы и новости отрасли.